Официальный дилер на территории Калининградской области компании JAC Motors
Наш телефон
+7 4012 565060

Китайский JAC обвалит российский рынок грузовиков

1 ноября 2018

Есть большое количество удобных мелочей – подстаканников, подбутыльников, ниш, полочек, зажимов и выдвижных ящичков. Разместиться можно со всем барахлом, поставить телефон, включить зарядку в USB разъем, положить папки, ручки, бумажки.

Три стандартные регулировки сидения, регулировка наклона руля, хотя русские конкуренты уже выпускают сидения с 5ю регулировками, включая поясничную. Сидения сделаны качественно и сидеть почти 12 часов было удобно. Так уж получилось, что мы собрали все пробки, которые можно собрать на М-7, зато получился прекрасный тест сидений.

На быстрых участках мы ехали бодро, порадовала, что автомобиль бодро ускоряется после населенных пунктов и не зависает на подъемах.

Отдельным испытанием стал участок с глубокой колеей ближе к Нижнему Новгороду. На скорости 90 км/ч ехать было не комфортно и вся колонная снизила скорость до 80 км/ч.

Среднетонажные грузовики отличаются своей маневренностью и обзором. Все JAC – великолепно крутились на дилерской площадке пока мылись, переставлялись и перемещались.

Я тестировала грузовик JAC два года назад. Мне было интересно увидеть, какие изменения произошли за два года. Китайские производители славятся своей экономностью и рассчетливостью, поэтому я не ожидала увидеть таких существенных изменений.

Однако, изменения есть, их много: устанавливается оцинкованная кабина, круиз контроль, 6ти ступенчатая коробка передач, новый, более мощный мотор на модели N56, расположение и настройка блока управления двигателем, снижение расхода топлива, использование стандарта Евро 5, новые турбины и алгоритмы управления, гидравлический тормоз, изменения в системе ТНВД, заменены масляный и воздушные фильтры, электропроводка, подкрылки, срок поставки шасси и пр.

JAC Motors грозится всех удивить на Comtrans 2019. Обещают к этому времени новый N80 – с полной массой 7,950 кг; выбор длины баз для шасси от завода с гарантией, отсутствие аналогов по цене/техническим характеристикам и даже обогнать одного из конкурентов в этом сегменте по продажам.

JAC – это конкурент на традиционном японо-корейском сегменте среднетоннажных грузовиков в России.

Меня поразила нацеленность специалистов компании опередить конкурентов сектора. Сотрудники, с которыми мне удалось поговорить, имеют многолетний опыт в продвижении на рынке шасси с надстройками, или опыт работы с китайскими производителями.

JAC борется не с российскими автогигантами, не с европейской большой семеркой, а с четверкой японо-корейских производителей. В первую очередь привлекая клиентов ценой и стандартными рыночными гарантиями автопроизводителя. Новый рубеж – дилеры по продаже и обслуживанию.

Я познакомилась с энергичной и инициативной командой, которая медленно, но требовательно получает доступный продукт в пригодном качестве. Ожидается интересная борьба на грузовом рынке в этом секторе.

Автомобили удачно доехали до из Москвы до Байкала, все машины нашли новых водителей.

Весь модельный ряд ждет покупателей у производителя на складе в Московской области.

Цена на время проведения пробега:

- Грузовик JAC N120 2018 м.г. с фургоном из сэндвич панелей на 35 м2 (16 европаллет), с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N120 экологического стандарта EURO-V c пневматической тормозной системой, полная масса 11980, Цена 3,18 млн руб,

- Грузовик JAC N56 категории B, с фургоном из сэндвич панелей на 18 м2, 8 европаллет, с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N56 экологического стандарта EURO-5; цена 1,89 млн рублей,

- Грузовик JAC N75 2018 с фургоном из сэндвич панелей на 25 м2 , 10 европаллет , с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N75 экологического стандарта EURO-5; цена 2,17 млн руб

Источник: Машинный мир

лого
' Есть большое количество удобных мелочей – подстаканников, подбутыльников, ниш, полочек, зажимов и выдвижных ящичков. Разместиться можно со всем барахлом, поставить телефон, включить зарядку в USB разъем, положить папки, ручки, бумажки. Три стандартные регулировки сидения, регулировка наклона руля, хотя русские конкуренты уже выпускают сидения с 5ю регулировками, включая поясничную. Сидения сделаны качественно и сидеть почти 12 часов было удобно. Так уж получилось, что мы собрали все пробки, которые можно собрать на М-7, зато получился прекрасный тест сидений. На быстрых участках мы ехали бодро, порадовала, что автомобиль бодро ускоряется после населенных пунктов и не зависает на подъемах. Отдельным испытанием стал участок с глубокой колеей ближе к Нижнему Новгороду. На скорости 90 км/ч ехать было не комфортно и вся колонная снизила скорость до 80 км/ч. Среднетонажные грузовики отличаются своей маневренностью и обзором. Все JAC – великолепно крутились на дилерской площадке пока мылись, переставлялись и перемещались. Я тестировала грузовик JAC два года назад. Мне было интересно увидеть, какие изменения произошли за два года. Китайские производители славятся своей экономностью и рассчетливостью, поэтому я не ожидала увидеть таких существенных изменений. Однако, изменения есть, их много: устанавливается оцинкованная кабина, круиз контроль, 6ти ступенчатая коробка передач, новый, более мощный мотор на модели N56, расположение и настройка блока управления двигателем, снижение расхода топлива, использование стандарта Евро 5, новые турбины и алгоритмы управления, гидравлический тормоз, изменения в системе ТНВД, заменены масляный и воздушные фильтры, электропроводка, подкрылки, срок поставки шасси и пр. JAC Motors грозится всех удивить на Comtrans 2019. Обещают к этому времени новый N80 – с полной массой 7,950 кг; выбор длины баз для шасси от завода с гарантией, отсутствие аналогов по цене/техническим характеристикам и даже обогнать одного из конкурентов в этом сегменте по продажам. JAC – это конкурент на традиционном японо-корейском сегменте среднетоннажных грузовиков в России. Меня поразила нацеленность специалистов компании опередить конкурентов сектора. Сотрудники, с которыми мне удалось поговорить, имеют многолетний опыт в продвижении на рынке шасси с надстройками, или опыт работы с китайскими производителями. JAC борется не с российскими автогигантами, не с европейской большой семеркой, а с четверкой японо-корейских производителей. В первую очередь привлекая клиентов ценой и стандартными рыночными гарантиями автопроизводителя. Новый рубеж – дилеры по продаже и обслуживанию. Я познакомилась с энергичной и инициативной командой, которая медленно, но требовательно получает доступный продукт в пригодном качестве. Ожидается интересная борьба на грузовом рынке в этом секторе. Автомобили удачно доехали до из Москвы до Байкала, все машины нашли новых водителей. Весь модельный ряд ждет покупателей у производителя на складе в Московской области. Цена на время проведения пробега: - Грузовик JAC N120 2018 м.г. с фургоном из сэндвич панелей на 35 м2 (16 европаллет), с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N120 экологического стандарта EURO-V c пневматической тормозной системой, полная масса 11980, Цена 3,18 млн руб, - Грузовик JAC N56 категории B, с фургоном из сэндвич панелей на 18 м2, 8 европаллет, с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N56 экологического стандарта EURO-5; цена 1,89 млн рублей, - Грузовик JAC N75 2018 с фургоном из сэндвич панелей на 25 м2 , 10 европаллет , с установленной холодильно-обогревательной установкой на базе шасси JAC N75 экологического стандарта EURO-5; цена 2,17 млн руб Источник: Машинный мир'
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Узнайте все подробности
+7 4012 565060