Официальный дилер на территории Калининградской области компании JAC Motors
Наш телефон
+7 4012 565060

JAC Motors отчиталась о достижениях и рассказала о будущем

2 марта 2018

Конференция была посвящена итогам работы компании в 2017 году и планами на будущий год. На конференции выступили с отчетом о проделанной работе и планами компании на будущий год: генеральный директор компании ООО «Джак Автомобиль» мистер Юй Ян, Директор по развитию Илья Московченко и технический директор компании Андрей Андриевский.

На конференцию были приглашены представители официальных дилеров, которых на текущий момент у дистрибьютора 34. Так же на конференцию были приглашены ведущие «бодибилдеры» России (Чайка-Сервис, АМЗ, НАЗ и другие) и представители специализированных медиа.

Компания JAC отметила 2017 год, как успешный ввиду роста продаж грузовиков в три раза, что в количественном эквиваленте составило 277 единиц. В 2018 году компания планирует реализовать в России 500 грузовых шасси N-серии.

Лидером продажа, как и годом ранее стала модель N-75 в количестве 98 единиц, на втором месте N-120 (68 ед.) и третье N-56 с небольшим отставанием (61 ед.).

Если брать по надстройкам, то лидерам стали – изотермы, второе место – рефрижераторы, третье – бортовые и далее по убыванию – борт-тент, КМУ-борт, промтоварный, АГП, эвакуатор, автолавка и др.

Управленцы ООО «Джак Автомобиль» подчеркнули, что особое внимание компания уделяет своему самосовершенствованию. Постоянно идет процесс доработок и улучшения конструкции, которые основывается на отзывах и пожеланиях конечных потребителей. При выявлении конструктивного недостатка, изменения на производстве вносятся максимально оперативно.

Помимо этого в поддержку дилеров, бренд JAC активно продвигается на рынке, используя для этого интернет и специализированную прессу, что дает положительную динамику узнаваемости бренда и продажам в целом. Основными направлениями маркетинговых коммуникации по продвижению: контекстная реклама, SEO-продвижение, продвижение в системе классифайд, медийное продвижение в сети интернет и PR-продвижение.

Компания подчеркивает, что качество её продукции растет за счет внедрения новых технологий и увеличения производственных мощностей, оборудованных по последнему «слову» техники. Одним из главных событий ушедшего года стал переезд производственных мощностей завода на новые площади, что будет соответствовать производственным мощностям до 300 тысяч единиц в год. И в ближайшие годы компания планирует построить еще два подобных завода. Новый завод построен только для выпуска коммерческой техники и оснащен современным, полностью автоматизированным штамповочным производством. Для сварочного и покрасочного оборудования компания использует оборудование немецких производителей - ABB и KUKA.

Также в прошлом году началась работа по налаживанию производства коммерческой техники JAC на заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, Республики Казахстан. На базе этого завода уже началась крупноузловая сборка (SKD) легковых автомобилей марки JAC. И в ближайшее время компания JAC Motors, планирует начать полномасштабное производство коммерческих автомобилей N-серии и тяжелой техники с разными колесными базами, а также увеличить локализацию производства для получения сертификата СТ-1. В этом году в планах завода запланировано произвести до 300 единиц шасси.

Одним из важных показателей производства для России является снижение сроков поставки автомобилей потребителю на треть.

Одной из главных задач для компании является вывод к концу этого года - началу следующего на рынок РФ новой перспективной модели JAC N-35 с полной массой 3500 кг., Евро-5 и в соответствии с жесткими требованиями по сертификации для категории N1 и получения европейских одобрений на данное транспортное средство.

Основным из принципов работы корпорации JAC MOTORS является процесс самосовершенствования. Российское представительство постоянно ведет сбор и анализ информации от эксплуатантов их техники, их пожеланий и претензий. На основе этой информации отправляется на завод отчет по недостаткам, где завод устраняет их в кратчайшие сроки. Так же, компания уделяет большое значение аспектам, напрямую связанными с удобством водителя за рулем.

Ряд таких изменений в модельном ряду, в ходе эксплуатации автомобилей были озвучены в отчете представителей марки JAC.

Одним из первых пожеланий потребителей, была просьба изменить профиль водительского сидения, а именно увеличить толщину подушки и нарастить валики боковой поддержки. Эти изменения, которые относятся ко всей линейке коммерческой техники, представленной в России были внесены в течении 4 месяцев с момента получения заводом отчетов.

Следующим изменением, стало изменение конструкции воздушного фильтра. В самом начале эксплуатации автомобилей была проблема попадания влаги внутрь корпуса воздушного фильтра из-за некачественного уплотнения корпуса с крышкой. Эта проблема была решена выпуском нового уплотнения, которое стало устанавливаться на конвейере, а так же установкой этого уплотнения на уже эксплуатирующиеся автомобили. Изменения коснулись и расположения фильтрующего элемента, потому-что ранее было неудобно производить замену. Данную проблему устранили, путем смены типа корпуса на новый - с боковой загрузкой, что упрощает задачу и по сервисному обслуживанию этого узла.

Согласно законодательству РФ были внесены изменения по установке системы «Эра Глонасс», при этом компания не стала поднимать стоимость независимо от удорожания при установке этой системы.

Внесениями в конструкцию можно отметить увеличенные рамки двери на 2 сантиметра, что усилило её каркас. Это изменение было вызвано появлением вибрации верхней части дверей при скорости свыше 80 км/ч, сильном встречном ветре и установке удлиненных зеркал заднего вида на боковые двери.

Так же на дверях всех машин начали устанавливать новые ручки открытия дверей с прямой оттяжкой на себя. Это было обусловлено тем, что при занятых руках очень сложно было нажимать кнопку и одновременно тянуть на себя дверь.

Ранее на моделях N-серии не был предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением с ключа. Теперь же центральный замок с дистанционным управлением добавлен в базовую комплектацию всех моделей.

Теперь можно отметить изменения в конструкциях каждой модели отдельно.

Изменения в N-56

Одним из главных изменений конструкции N-56 стала установка нового двигателя, который отвечает экологическим требования Евро-5 и всем современным требованиям топливно-динамических характеристик. Помимо этого, в этот двигатель конструктивно внесен приличный ресурс по надежности, а за счет применения новых технологий расход топлива снизился по сравнению с автомобилями выпускаемыми по стандартам Евро-4. На данный момент компания наращиваем сток запасных частей для сервисного обслуживания этого типа двигателя и его безпроблемной эксплуатации. Новый двигатель обладает большой тяговой динамикой, он стал значительно мощнее и прибавил в крутящем моменте, причем полка момента осталась в широком диапазоне. Это связано также с установкой новой коробки передач. Основным ее отличием стала прибавка шестой передачи.

Ранее, минусом кабины был слабый обзор в зеркала заднего вида. Теперь же все зеркала заднего вида на боковых дверях будут оснащены дополнительными сферическими секциями, которые исключат наличие мертвых зон обзора. Помимо этого на все импортируемые из Китая грузовики, будут установлены подогревы зеркал как основных, так и сферических секций.

В ходе доработки конструкции было решено установить новую приборную панель с бортовым компьютером. Функционал бортового компьютера довольно широк и включает в себя такие показатели как: общий и суточный пробег, уровень жидкости AdBlue, средний и мгновенный расход топлива, среднюю и мгновенную скорость, путь на остатке топлива и другие.

На новых машинах будет установлен новый блок управление микроклиматом. Основным его отличием является то, что все приводы заслонок регулировок - направлений воздуха, рециркуляции и регулировки температуры стали с электронными, что поможет избежать проблем с использованием механических приводов заслонок с помощью тросов. Помимо этого новый блок получил многоступенчатую регулировку скорости вентилятора взамен 4 скоростной. Для удобства водителя, на рулевом колесе был установлен блок управления аудиосистемой. Эта доработка напрямую влияет на безопасность управления, т.к. водителю теперь не нужно будет отвлекаться для манипуляций с аудиосистемой.

Следующим изменением конструкции N-56 стала установка нового пластикового топливного бака. Это было вызвано тем, что из-за неправильной конструкции топливо заливной горловины невозможно было залить полный 100 литровый бак. Теперь эту проблему устранили и бак вмещает в себя полный объем. Также в новый бак установлен погружной насос.

Изменения в N-75

Что касаемо изменений в модели N-75, то так же как в 56-ой модели произошли изменения в зеркалах и топливном баке. Помимо этого, топливный бак N-75 подвергался коррозии, хотя был сделан из металла. Это получалось потому, что бак был не защищен от воздействия попадания грунта и влаги от переднего колеса. Конструктивный дефект был устранен, а новый бак увеличил в объеме и составляет 160 литров.

Кроме замены топливного бака производитель заменил топливный фильтр – сепаратор на новую конструкцию. На старом фильтре отсутствовала подкачная помпа и в случае завоздушивания топливной системы приходилось заливать в фильтр топливо и силами стартера прокачивать систему. Еще одним недостатком старого фильтра было снижение ресурса стартера и емкости аккумуляторов. На новой системе, прокачка топливом магистрали от бака до ТНВД осуществляется ручным приводом не задействуя стартер. Подогрев топлива в фильтре и слив воды с нижней части корпуса фильтра сохранились, как и прежде.

В процессе эксплуатаций N-75, были нарекания на неудобство расположения электрической проводки блока управления двигателя, находившейся внутри рамы за коробкой передач по левой стороне. Проводка располагалась в очень неудобном месте, поэтому блок управления двигателем перенесли во внутреннюю часть левого подкрылка двигателя. Это место защищено от внешней среды изоляцией подкабинного пространства и на него не попадает дорожная грязь и уличная влага.

Основными изменениями в салоне N-75, стало новое рулевое колесо с установленным на него не только блоком управления аудиосистемой, но и блоком управления круиз-контролем. Данные опции включены в базовую комплектацию.

Одним из хороших новшеств N-75, стала возможность управления оборотами двигателя с помощью блока круиз контроля. Теперь отпала необходимость искать техническую возможность повышения оборотов двигателя при работе, т.к. регулировка будет осуществляться с рулевого колеса. Данная функция будет активирована только на автомобилях с установленной коробкой отбора мощности.

В текущее время на заводе прорабатывается возможность замены стальных рессиверов тормозной системы, на рессивера выполненные из алюминия. Возможно, уже на новых поставках шасси эта доработка уже будет установлена.

Изменения в N-120.

N-120 модель изначально конструировалась с применением новых технологий и учитывая недоработки допущенные при эксплуации N-56 и N-75. Зеркала с дополнительными сферическими зонами уже изначально устанавливались на двери, но перевозчики столкнулись с проблемой вибрации и небольшого отгибания верхней части двери при движении в случае установки надстройки, к примеру шириной 2,6 метра и соответственно расширением кронштейнов зеркал. На данный момент помимо усиления дверей, заменили конструкцию зеркал, где изменились кронштейны крепления на дверях, сами зеркала стали значительно легче, и увеличили вынос зеркал. Это изменение позволит сделать обзор в зеркала заднего вида еще лучше и исключит необходимость расширения зеркал в случае установки широкой надстройки.

Топливный бак увеличили до 260 литров (старый был на 210 л.) Новый топливный бак имеет более вытянутую конструкцию, которая уменьшает шансы повреждения его при движении т.к. он расположен значительно выше старого. Топливный фильтр был заменен на идентичный фильтру на 75 машине, по той же самой причине и имеет подкачную помпу.

Как и у N-75, на N-120, будет возможность регулировать обороты холостого хода с помощью блока управления круиз-контролем.

По просьбам многих перевозчиков, эксплуатировавших технику на средне-магистральных перевозках, будут поставляться кабины, где сиденье имеют пневмо-гидравлический подвес. Уже сейчас в Россию направлены первые экземпляры с установленным новым сидением. После испытаний в условиях России данной доработки, это сидение будет доступно как опция.

Так же в ходе эксплуатации N-120 был выявлен крупный недостаток установки рессиверов тормозной системы и корпуса осушителя во внутренней части рамы. С одной стороны во внутренней части рамы они находятся в более сохранном состоянии, но этот плюс становился огромным минусом в случае необходимости обслуживания тормозной системы. Для того чтобы такие проблемы больше не возникали тормозные рессивера и осушитель были перемещены на правую часть рамы за ящиком с аккумуляторами. Также изменился материал изготовления рессиверов. Новые сделаны из алюминия.

Помимо вышеуказанных доработок сейчас ведутся работы по дополнительной теплоизоляции кабины и заводской установке воздушного отопителя кабины. Чуть позже по окончанию проектировки и испытаний данные опции будут доступны и в России.

Если выделить основные планы компании на текущий год, то это:

  • реализация 500 единиц грузовых шасси и вывод производственных мощностей завода в Казахстане на 300 единиц до конца года
  • получение Российского Одобрения Типа Шасси и Одобрение Типа Транспортного средства на новую модель JAC N-35
  • продолжение процесса анализа, адаптации и изменения конструкции, с внесением изменений, в том числе увеличения полной массы модели N-75 до 7990 кг, и дополнением новых межколесных баз на весь модельный ряд грузовиков N-серии
  • проведение обучения менеджеров по продажам автомобилей JAC с получением сертификатов об обучении
  • грандиозный автопробег по маршруту Москва – Иркутск, с привлечением представителей СМИ и дилеров с последующим проведением показательных мероприятий в крупных городах по маршруту пробега
  • участие в международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2018»
  • создание единой сети сайтов для дилеров, путем предоставления готовой коробки сайта с автоматическим обновлением информации от дистрибутора (новости, техническе параметры, фото, новые виды настроек и многое другое).
  • открытие собственного сервисного центра на базе нашего представительства, для анализа качества и решения сервисных проблем при эксплуатации.
  • создание силами представительства региональных складов запасных частей на базе дилерских сервисных станций, в таких городах как: Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Симферополь.
  • сохранение мотивационной политики продаж и сервисного обслуживания.
  • расширение парка машин представительства для нужд тест-драйва. На данный момент в парке представительства уже эксплуатируются 3 автомобиля из модельной линейки, и в этом году планируется расширение географии предоставления этих машин для потенциальных покупателей

Источник: trucksale.ru

лого
'Конференция была посвящена итогам работы компании в 2017 году и планами на будущий год. На конференции выступили с отчетом о проделанной работе и планами компании на будущий год: генеральный директор компании ООО «Джак Автомобиль» мистер Юй Ян, Директор по развитию Илья Московченко и технический директор компании Андрей Андриевский. На конференцию были приглашены представители официальных дилеров, которых на текущий момент у дистрибьютора 34. Так же на конференцию были приглашены ведущие «бодибилдеры» России (Чайка-Сервис, АМЗ, НАЗ и другие) и представители специализированных медиа. Компания JAC отметила 2017 год, как успешный ввиду роста продаж грузовиков в три раза, что в количественном эквиваленте составило 277 единиц. В 2018 году компания планирует реализовать в России 500 грузовых шасси N-серии. Лидером продажа, как и годом ранее стала модель N-75 в количестве 98 единиц, на втором месте N-120 (68 ед.) и третье N-56 с небольшим отставанием (61 ед.). Если брать по надстройкам, то лидерам стали – изотермы, второе место – рефрижераторы, третье – бортовые и далее по убыванию – борт-тент, КМУ-борт, промтоварный, АГП, эвакуатор, автолавка и др. Управленцы ООО «Джак Автомобиль» подчеркнули, что особое внимание компания уделяет своему самосовершенствованию. Постоянно идет процесс доработок и улучшения конструкции, которые основывается на отзывах и пожеланиях конечных потребителей. При выявлении конструктивного недостатка, изменения на производстве вносятся максимально оперативно. Помимо этого в поддержку дилеров, бренд JAC активно продвигается на рынке, используя для этого интернет и специализированную прессу, что дает положительную динамику узнаваемости бренда и продажам в целом. Основными направлениями маркетинговых коммуникации по продвижению: контекстная реклама, SEO-продвижение, продвижение в системе классифайд, медийное продвижение в сети интернет и PR-продвижение. Компания подчеркивает, что качество её продукции растет за счет внедрения новых технологий и увеличения производственных мощностей, оборудованных по последнему «слову» техники. Одним из главных событий ушедшего года стал переезд производственных мощностей завода на новые площади, что будет соответствовать производственным мощностям до 300 тысяч единиц в год. И в ближайшие годы компания планирует построить еще два подобных завода. Новый завод построен только для выпуска коммерческой техники и оснащен современным, полностью автоматизированным штамповочным производством. Для сварочного и покрасочного оборудования компания использует оборудование немецких производителей - ABB и KUKA. Также в прошлом году началась работа по налаживанию производства коммерческой техники JAC на заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, Республики Казахстан. На базе этого завода уже началась крупноузловая сборка (SKD) легковых автомобилей марки JAC. И в ближайшее время компания JAC Motors, планирует начать полномасштабное производство коммерческих автомобилей N-серии и тяжелой техники с разными колесными базами, а также увеличить локализацию производства для получения сертификата СТ-1. В этом году в планах завода запланировано произвести до 300 единиц шасси. Одним из важных показателей производства для России является снижение сроков поставки автомобилей потребителю на треть. Одной из главных задач для компании является вывод к концу этого года - началу следующего на рынок РФ новой перспективной модели JAC N-35 с полной массой 3500 кг., Евро-5 и в соответствии с жесткими требованиями по сертификации для категории N1 и получения европейских одобрений на данное транспортное средство. Основным из принципов работы корпорации JAC MOTORS является процесс самосовершенствования. Российское представительство постоянно ведет сбор и анализ информации от эксплуатантов их техники, их пожеланий и претензий. На основе этой информации отправляется на завод отчет по недостаткам, где завод устраняет их в кратчайшие сроки. Так же, компания уделяет большое значение аспектам, напрямую связанными с удобством водителя за рулем. Ряд таких изменений в модельном ряду, в ходе эксплуатации автомобилей были озвучены в отчете представителей марки JAC. Одним из первых пожеланий потребителей, была просьба изменить профиль водительского сидения, а именно увеличить толщину подушки и нарастить валики боковой поддержки. Эти изменения, которые относятся ко всей линейке коммерческой техники, представленной в России были внесены в течении 4 месяцев с момента получения заводом отчетов. Следующим изменением, стало изменение конструкции воздушного фильтра. В самом начале эксплуатации автомобилей была проблема попадания влаги внутрь корпуса воздушного фильтра из-за некачественного уплотнения корпуса с крышкой. Эта проблема была решена выпуском нового уплотнения, которое стало устанавливаться на конвейере, а так же установкой этого уплотнения на уже эксплуатирующиеся автомобили. Изменения коснулись и расположения фильтрующего элемента, потому-что ранее было неудобно производить замену. Данную проблему устранили, путем смены типа корпуса на новый - с боковой загрузкой, что упрощает задачу и по сервисному обслуживанию этого узла. Согласно законодательству РФ были внесены изменения по установке системы «Эра Глонасс», при этом компания не стала поднимать стоимость независимо от удорожания при установке этой системы. Внесениями в конструкцию можно отметить увеличенные рамки двери на 2 сантиметра, что усилило её каркас. Это изменение было вызвано появлением вибрации верхней части дверей при скорости свыше 80 км/ч, сильном встречном ветре и установке удлиненных зеркал заднего вида на боковые двери. Так же на дверях всех машин начали устанавливать новые ручки открытия дверей с прямой оттяжкой на себя. Это было обусловлено тем, что при занятых руках очень сложно было нажимать кнопку и одновременно тянуть на себя дверь. Ранее на моделях N-серии не был предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением с ключа. Теперь же центральный замок с дистанционным управлением добавлен в базовую комплектацию всех моделей. Теперь можно отметить изменения в конструкциях каждой модели отдельно. Изменения в N-56 Одним из главных изменений конструкции N-56 стала установка нового двигателя, который отвечает экологическим требования Евро-5 и всем современным требованиям топливно-динамических характеристик. Помимо этого, в этот двигатель конструктивно внесен приличный ресурс по надежности, а за счет применения новых технологий расход топлива снизился по сравнению с автомобилями выпускаемыми по стандартам Евро-4. На данный момент компания наращиваем сток запасных частей для сервисного обслуживания этого типа двигателя и его безпроблемной эксплуатации. Новый двигатель обладает большой тяговой динамикой, он стал значительно мощнее и прибавил в крутящем моменте, причем полка момента осталась в широком диапазоне. Это связано также с установкой новой коробки передач. Основным ее отличием стала прибавка шестой передачи. Ранее, минусом кабины был слабый обзор в зеркала заднего вида. Теперь же все зеркала заднего вида на боковых дверях будут оснащены дополнительными сферическими секциями, которые исключат наличие мертвых зон обзора. Помимо этого на все импортируемые из Китая грузовики, будут установлены подогревы зеркал как основных, так и сферических секций. В ходе доработки конструкции было решено установить новую приборную панель с бортовым компьютером. Функционал бортового компьютера довольно широк и включает в себя такие показатели как: общий и суточный пробег, уровень жидкости AdBlue, средний и мгновенный расход топлива, среднюю и мгновенную скорость, путь на остатке топлива и другие. На новых машинах будет установлен новый блок управление микроклиматом. Основным его отличием является то, что все приводы заслонок регулировок - направлений воздуха, рециркуляции и регулировки температуры стали с электронными, что поможет избежать проблем с использованием механических приводов заслонок с помощью тросов. Помимо этого новый блок получил многоступенчатую регулировку скорости вентилятора взамен 4 скоростной. Для удобства водителя, на рулевом колесе был установлен блок управления аудиосистемой. Эта доработка напрямую влияет на безопасность управления, т.к. водителю теперь не нужно будет отвлекаться для манипуляций с аудиосистемой. Следующим изменением конструкции N-56 стала установка нового пластикового топливного бака. Это было вызвано тем, что из-за неправильной конструкции топливо заливной горловины невозможно было залить полный 100 литровый бак. Теперь эту проблему устранили и бак вмещает в себя полный объем. Также в новый бак установлен погружной насос. Изменения в N-75 Что касаемо изменений в модели N-75, то так же как в 56-ой модели произошли изменения в зеркалах и топливном баке. Помимо этого, топливный бак N-75 подвергался коррозии, хотя был сделан из металла. Это получалось потому, что бак был не защищен от воздействия попадания грунта и влаги от переднего колеса. Конструктивный дефект был устранен, а новый бак увеличил в объеме и составляет 160 литров. Кроме замены топливного бака производитель заменил топливный фильтр – сепаратор на новую конструкцию. На старом фильтре отсутствовала подкачная помпа и в случае завоздушивания топливной системы приходилось заливать в фильтр топливо и силами стартера прокачивать систему. Еще одним недостатком старого фильтра было снижение ресурса стартера и емкости аккумуляторов. На новой системе, прокачка топливом магистрали от бака до ТНВД осуществляется ручным приводом не задействуя стартер. Подогрев топлива в фильтре и слив воды с нижней части корпуса фильтра сохранились, как и прежде. В процессе эксплуатаций N-75, были нарекания на неудобство расположения электрической проводки блока управления двигателя, находившейся внутри рамы за коробкой передач по левой стороне. Проводка располагалась в очень неудобном месте, поэтому блок управления двигателем перенесли во внутреннюю часть левого подкрылка двигателя. Это место защищено от внешней среды изоляцией подкабинного пространства и на него не попадает дорожная грязь и уличная влага. Основными изменениями в салоне N-75, стало новое рулевое колесо с установленным на него не только блоком управления аудиосистемой, но и блоком управления круиз-контролем. Данные опции включены в базовую комплектацию. Одним из хороших новшеств N-75, стала возможность управления оборотами двигателя с помощью блока круиз контроля. Теперь отпала необходимость искать техническую возможность повышения оборотов двигателя при работе, т.к. регулировка будет осуществляться с рулевого колеса. Данная функция будет активирована только на автомобилях с установленной коробкой отбора мощности. В текущее время на заводе прорабатывается возможность замены стальных рессиверов тормозной системы, на рессивера выполненные из алюминия. Возможно, уже на новых поставках шасси эта доработка уже будет установлена. Изменения в N-120. N-120 модель изначально конструировалась с применением новых технологий и учитывая недоработки допущенные при эксплуации N-56 и N-75. Зеркала с дополнительными сферическими зонами уже изначально устанавливались на двери, но перевозчики столкнулись с проблемой вибрации и небольшого отгибания верхней части двери при движении в случае установки надстройки, к примеру шириной 2,6 метра и соответственно расширением кронштейнов зеркал. На данный момент помимо усиления дверей, заменили конструкцию зеркал, где изменились кронштейны крепления на дверях, сами зеркала стали значительно легче, и увеличили вынос зеркал. Это изменение позволит сделать обзор в зеркала заднего вида еще лучше и исключит необходимость расширения зеркал в случае установки широкой надстройки. Топливный бак увеличили до 260 литров (старый был на 210 л.) Новый топливный бак имеет более вытянутую конструкцию, которая уменьшает шансы повреждения его при движении т.к. он расположен значительно выше старого. Топливный фильтр был заменен на идентичный фильтру на 75 машине, по той же самой причине и имеет подкачную помпу. Как и у N-75, на N-120, будет возможность регулировать обороты холостого хода с помощью блока управления круиз-контролем. По просьбам многих перевозчиков, эксплуатировавших технику на средне-магистральных перевозках, будут поставляться кабины, где сиденье имеют пневмо-гидравлический подвес. Уже сейчас в Россию направлены первые экземпляры с установленным новым сидением. После испытаний в условиях России данной доработки, это сидение будет доступно как опция. Так же в ходе эксплуатации N-120 был выявлен крупный недостаток установки рессиверов тормозной системы и корпуса осушителя во внутренней части рамы. С одной стороны во внутренней части рамы они находятся в более сохранном состоянии, но этот плюс становился огромным минусом в случае необходимости обслуживания тормозной системы. Для того чтобы такие проблемы больше не возникали тормозные рессивера и осушитель были перемещены на правую часть рамы за ящиком с аккумуляторами. Также изменился материал изготовления рессиверов. Новые сделаны из алюминия. Помимо вышеуказанных доработок сейчас ведутся работы по дополнительной теплоизоляции кабины и заводской установке воздушного отопителя кабины. Чуть позже по окончанию проектировки и испытаний данные опции будут доступны и в России. Если выделить основные планы компании на текущий год, то это: реализация 500 единиц грузовых шасси и вывод производственных мощностей завода в Казахстане на 300 единиц до конца года получение Российского Одобрения Типа Шасси и Одобрение Типа Транспортного средства на новую модель JAC N-35 продолжение процесса анализа, адаптации и изменения конструкции, с внесением изменений, в том числе увеличения полной массы модели N-75 до 7990 кг, и дополнением новых межколесных баз на весь модельный ряд грузовиков N-серии проведение обучения менеджеров по продажам автомобилей JAC с получением сертификатов об обучении грандиозный автопробег по маршруту Москва – Иркутск, с привлечением представителей СМИ и дилеров с последующим проведением показательных мероприятий в крупных городах по маршруту пробега участие в международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2018» создание единой сети сайтов для дилеров, путем предоставления готовой коробки сайта с автоматическим обновлением информации от дистрибутора (новости, техническе параметры, фото, новые виды настроек и многое другое). открытие собственного сервисного центра на базе нашего представительства, для анализа качества и решения сервисных проблем при эксплуатации. создание силами представительства региональных складов запасных частей на базе дилерских сервисных станций, в таких городах как: Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Симферополь. сохранение мотивационной политики продаж и сервисного обслуживания. расширение парка машин представительства для нужд тест-драйва. На данный момент в парке представительства уже эксплуатируются 3 автомобиля из модельной линейки, и в этом году планируется расширение географии предоставления этих машин для потенциальных покупателей Источник: trucksale.ru'
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Узнайте все подробности
+7 4012 565060