Официальный дилер на территории Калининградской области компании JAC Motors
Наш телефон
+7 4012 565060

Обновленный JAC N75 с эвакуаторной надстройкой нижегородского АМЗ. Блиц-знакомство

18 октября 2017

01. Начнем с внешнего вида. Обновленная кубическая кабина отсылает к именитым азиатским конкурентам – Isuzu, Nissan, Hyundai и т.д. Оно и неудивительно, компания работала в кооперации с японской Isuzu, и последнее поколение представляет собой свое переосмысление местных канонов. Большая площадь остекления, вертикальные крупные фары, противотуманки в бампере, повторители поворота – все сделано для облегчения работы водителя.

02. Обращает на себя внимание равномерность зазоров всех панелей кабины – признак «взрослой» роботизированной сварки-сборки. Вполне на уровне конкурентов. Но есть и замечания – зеркала заднего вида вынесены вперед и вбок на толстых кронштейнах (что плюс), но небольшие по размеру и без сферических «добавок» (что минус).

03. В кабине – ожиданное удобство без роскоши. Качественная светлая обивка (даже на задней стенке), три полноценных сиденья (вместо классических азиатских двух-с-половиной местных), хороший пластик. Последнее подтверждается отсутствием привычного запаха, знакомого по первым китайским машинам. Есть регулировки руля и водительского сиденья.

04. Центральная панель новшествами не блещет, но и привыкания не требует – всё на привычных местах. Слева сверху – магнитола с USB, под ней – управление «климатом». Как опция, доступен и кондиционер. Справа – место для установки цифрового тахографа, под ним – место под рацию, или просто «сигаретный» ящик.

05. Хорош и щиток приборов. На центральный дисплей выводятся четкие показания и предупреждения на нормальном русском языке. Есть все нужные циферблаты, а вдобавок – изобилие контрольных ламп по важным параметрам.

06. Для такой кабины (без спальника) неплохо решен вопрос с личными вещами. За сиденьями большой отсек. Есть карманы над «лобовиком» и в дверях. В них же пепельница и «бутылочница». На передней панели – неглубокий и плоский «перчаточный» ящик и два подстаканника.

07. Светлая обивка добавляет объема кабине, но взамен потребует периодической чистки. Два кармана с сеткой пригодятся для хранения документов. Но одинокого плафона маловато для хорошего освещения, особенно в наших северных широтах.

08. Рычаг управления коробкой передач на привычном месте, и удобно ложится в руку. Сама коробка – современная шестиступенчатая собственного производства, что удобно для проведения ТО и (или) ремонта.

09. «Сердце» машины – американский Cummins ISF 3,8 китайской сборки. Четырехцилиндровый дизель объёмом 3,8 л развивает мощность 156 л.с. при 2600 об/мин и максимальный крутящий момент 490 Нм. Экологический класс – Euro-4 без мочевины. Мотор хорошо знаком нашим водителям – его можно встретить и на «Валдаях», на младших МАЗах и еще десятке одноклассников.

10. Отдельно доброго слова заслуживает электрическая часть. Вся проводка у JACa выполнена очень аккуратно и тщательно, особенно, если сравнивать с первыми «китайцами» десятилетней давности. Производитель озаботился и емкостью аккумуляторов, - тут их два, по 120 А/ч каждый.

11. Подвеска – классическая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту. Что очень правильно для недорогой «рабочей лошадки» в наших условиях. Конечно, будет соблазн перегрузить машину, тут-то эта конструкция себя и проявит. Серьги рессор на сайлентблоках, без смазочных точек.

12. Честно говоря, не припомним, где бы на грузовике встретилось упоминание о производителе шумо- и виброзащиты. Однако вот же оно, значит, над ней работали вполне серьезно.

13. Тормозная система – пневматическая, двухконтурная, производства мировых грандов – Knorr-Bremse, Wabco. На обеих осях – неприхотливые и привычные барабанные механизмы.

14. Главное в любом грузовике – надстройка. В данном случае – эвакуационная сдвижная платформа производства АМЗ. Ее габариты 5350х2220 мм, грузоподъемность – 3,5 т. Выполнена она аккуратно, предусмотрен и противоподкатный алюминиевый брус. На раме – 100-литровый топливный бак. Для работы в городе – достаточно, для «дальнего боя» опционально предлагается 130-литровый.

15. Здесь же расположен и подогреваемый фильтр-влагоотделитель именитой Fleetguard. Вообще, адаптация к нашему рынку у машины хорошая – в ней есть дополнительное утепление кабины и отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали и теплоизоляционный экран на радиатор системы охлаждения, нагревательные элементы двигателя, защита двигателя и коробки передач снизу.

16. Инструментальный ящик на шасси – запираемый, как и бензобак, кстати, что немаловажно для российских реалий.

17. В результате получился сбалансированный городской эвакуатор на современных агрегатах и с продуманной эргономикой. К преимуществам следует отнести достойное качество изготовления, доступность запчастей, гибкость производителя, и адекватную цену – 2 100 000 рублей.

Источник: www.mpark.pro

лого
' 01. Начнем с внешнего вида. Обновленная кубическая кабина отсылает к именитым азиатским конкурентам – Isuzu, Nissan, Hyundai и т.д. Оно и неудивительно, компания работала в кооперации с японской Isuzu, и последнее поколение представляет собой свое переосмысление местных канонов. Большая площадь остекления, вертикальные крупные фары, противотуманки в бампере, повторители поворота – все сделано для облегчения работы водителя. 02. Обращает на себя внимание равномерность зазоров всех панелей кабины – признак «взрослой» роботизированной сварки-сборки. Вполне на уровне конкурентов. Но есть и замечания – зеркала заднего вида вынесены вперед и вбок на толстых кронштейнах (что плюс), но небольшие по размеру и без сферических «добавок» (что минус). 03. В кабине – ожиданное удобство без роскоши. Качественная светлая обивка (даже на задней стенке), три полноценных сиденья (вместо классических азиатских двух-с-половиной местных), хороший пластик. Последнее подтверждается отсутствием привычного запаха, знакомого по первым китайским машинам. Есть регулировки руля и водительского сиденья. 04. Центральная панель новшествами не блещет, но и привыкания не требует – всё на привычных местах. Слева сверху – магнитола с USB, под ней – управление «климатом». Как опция, доступен и кондиционер. Справа – место для установки цифрового тахографа, под ним – место под рацию, или просто «сигаретный» ящик. 05. Хорош и щиток приборов. На центральный дисплей выводятся четкие показания и предупреждения на нормальном русском языке. Есть все нужные циферблаты, а вдобавок – изобилие контрольных ламп по важным параметрам. 06. Для такой кабины (без спальника) неплохо решен вопрос с личными вещами. За сиденьями большой отсек. Есть карманы над «лобовиком» и в дверях. В них же пепельница и «бутылочница». На передней панели – неглубокий и плоский «перчаточный» ящик и два подстаканника. 07. Светлая обивка добавляет объема кабине, но взамен потребует периодической чистки. Два кармана с сеткой пригодятся для хранения документов. Но одинокого плафона маловато для хорошего освещения, особенно в наших северных широтах. 08. Рычаг управления коробкой передач на привычном месте, и удобно ложится в руку. Сама коробка – современная шестиступенчатая собственного производства, что удобно для проведения ТО и (или) ремонта. 09. «Сердце» машины – американский Cummins ISF 3,8 китайской сборки. Четырехцилиндровый дизель объёмом 3,8 л развивает мощность 156 л.с. при 2600 об/мин и максимальный крутящий момент 490 Нм. Экологический класс – Euro-4 без мочевины. Мотор хорошо знаком нашим водителям – его можно встретить и на «Валдаях», на младших МАЗах и еще десятке одноклассников. 10. Отдельно доброго слова заслуживает электрическая часть. Вся проводка у JACa выполнена очень аккуратно и тщательно, особенно, если сравнивать с первыми «китайцами» десятилетней давности. Производитель озаботился и емкостью аккумуляторов, - тут их два, по 120 А/ч каждый. 11. Подвеска – классическая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту. Что очень правильно для недорогой «рабочей лошадки» в наших условиях. Конечно, будет соблазн перегрузить машину, тут-то эта конструкция себя и проявит. Серьги рессор на сайлентблоках, без смазочных точек. 12. Честно говоря, не припомним, где бы на грузовике встретилось упоминание о производителе шумо- и виброзащиты. Однако вот же оно, значит, над ней работали вполне серьезно. 13. Тормозная система – пневматическая, двухконтурная, производства мировых грандов – Knorr-Bremse, Wabco. На обеих осях – неприхотливые и привычные барабанные механизмы. 14. Главное в любом грузовике – надстройка. В данном случае – эвакуационная сдвижная платформа производства АМЗ. Ее габариты 5350х2220 мм, грузоподъемность – 3,5 т. Выполнена она аккуратно, предусмотрен и противоподкатный алюминиевый брус. На раме – 100-литровый топливный бак. Для работы в городе – достаточно, для «дальнего боя» опционально предлагается 130-литровый. 15. Здесь же расположен и подогреваемый фильтр-влагоотделитель именитой Fleetguard. Вообще, адаптация к нашему рынку у машины хорошая – в ней есть дополнительное утепление кабины и отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали и теплоизоляционный экран на радиатор системы охлаждения, нагревательные элементы двигателя, защита двигателя и коробки передач снизу. 16. Инструментальный ящик на шасси – запираемый, как и бензобак, кстати, что немаловажно для российских реалий. 17. В результате получился сбалансированный городской эвакуатор на современных агрегатах и с продуманной эргономикой. К преимуществам следует отнести достойное качество изготовления, доступность запчастей, гибкость производителя, и адекватную цену – 2 100 000 рублей. Источник: www.mpark.pro'
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Узнайте все подробности
+7 4012 565060